Можно ли варить алюминий полуавтоматом?

Тема в разделе "СВАРКА И ПАЙКА", создана пользователем stari_ps, 15 янв 2017.

  1. stari_ps

    stari_ps Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Сварка алюминия полуавтомом процесс, который имеет много нюансов. Одна из основных особенностей - сам материал. Несмотря на это, имея соответствующие образование и опыт работы технологию освоить не сложно.
    Для сварки такой сварки нам нужен будет сам сварочный аппарат, а также газовая горелка (или подача электро напряжения), сварочные электроды, алюминевая проволка, приспособление, при помощи которого нагревают заготовку до начала сварки.
    Электроды могут только определённого типа, (например, :ОЗР и ОЗР-2 или ОЗА и ОЗА-1).
    Важно соблюдать основные правила (при работе с горелкой): правильно держать, расстояние между соплом горелки и самим изделием должно быть не более 1,5 см.
    Давайте в этой теме делится своими сложностями, успехами и новыми технологиями.
     
  2. Max1720

    Max1720 Новичек

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, по электрической сварке алюминия. Для чего ее лучше использовать? и как для нее выбирать электроды? И что, на ваш взгляд, лучше электрическая сварка или все-таки газовая сварка алюминия?
     
  3. stari_ps

    stari_ps Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    В электрической сварке, как и в других нужен опыт. Кроме того, важно правильно уметь выбирать диаметр электрода, ведь от него зависит прогрев металла до нужной температуры и замыкание контакта непосредственно в месте сварки.
    У такого вида сварки есть и минусы:
    - лично мне нравится качество шва;
    - сильно брызгает металл в процессе работы;
    - часто образуется шлак, который в последствии приводит к ржавчине.
     
  4. ЕГП

    ЕГП Новичек

    Регистрация:
    18 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Хотел бы уточнить, кто применяет режим пульс для сварки алюминия полуавтоматом? Я слышал, что он улучшает качество сварного шва.
     
  5. Вячеслав О.

    Вячеслав О. Новичек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Улучшает, но не намного. Гораздо лучше применять такой режим не для полуавтомата, а для автомата.
     
  6. frezer

    frezer Новичек

    Регистрация:
    12 янв 2017
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Присматриваю аппарат Тритон Алюмиг-250. Что можете сказать по работе данного аппарата? как он работает с проволокой GuSi?
     
  7. stari_ps

    stari_ps Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Работает хорошо. Я варил швы до 0,8 мм достаточные длинные прямо в стык. При этом металл был тонкий. Использовал подкладку из меди и прижим, чтобы не было деформации детали.