Пайка (сварка) силумина - возможна ли?

Тема в разделе "СВАРКА И ПАЙКА", создана пользователем Andryu77, 1 янв 2017.

  1. Andryu77

    Andryu77 Новичек

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Возможно ли каким либо образом произвести сварку или пайку Силюминия. Может быть спец присадки имеются или припой специальный. Кто паял или варил силумин, поделитесь плиз опытом.
     
  2. Svey

    Svey Новичек

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все спокойно спаивается обычным припоем HTS 2000 (название мог спутать). Еще сваривал аргоном, причем неоднократно сваривал, вполне неплохо получалось, трудновато конечно и нужно приловчиться, но получалось... а потом мне сказали что не варится аргоном силумин )))
     
  3. Alexeika

    Alexeika Новичек

    Регистрация:
    1 янв 2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    силумин - сплав алюминия с кремнием. Все детали авто выполнены из силумина. прекрасно варятся аргоном с присадочным прутком 4043, 4047, ак-5, alsi-5. А говорил тот кто не разу не пробовал...