Пескоструйная обработка

Тема в разделе "ОБРАБОТКА ОБРАЗИВАМИ", создана пользователем гонжар, 13 янв 2017.

  1. гонжар

    гонжар Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Добрый день. Передо мной стоит задача – сделать что-то типа чеканки на листе из нержавеющей стали. Суть в чем?! Сам лист 1 мм, чеканку/вдавливание нужно будет сделать вполовину толщины, т.е. 0,5 мм. Мне видется, что такого результата можно добиться с помощью пескоструйной обработки через специальный трафарет. А вы что думаете по этому поводу? Готов выслушать ваше мнение.
     
  2. laser01

    laser01 Новичек

    Регистрация:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Я думаю, что можно. Только для трафарета использовать резиновую заготовку не менее 5 мм. И еще, если нужна четкость рисунка, то с пескоструйкой можно не добиться желаемого результата, поскольку такая обработка хороша для глубины 0,1 мм, а у вас все-таки 0,5 – это многовато. Для ваших целей все-таки лучше использовать электроэрозионную обработку.
     
  3. Критик

    Критик Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    гонжар,
    А каковы размеры стального листа? И как вы планируете завершать работу: чем-то покрывать, чеканку будете заполнять?
     
  4. гонжар

    гонжар Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Размер 600*600, рисунок, который хочу продавить планирую заполнять краской, важно чтобы сам рисунок не поплыл на заготовке.
     
  5. master-st

    master-st Новичек

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
    Одним из самых лучших решений в вашем случае будет станок гидроабразивной резки. Свою работу он сделает четко на 100%. Но он в промышленных масштабах, а вам насколько понимаю нужно сделать своими силами, да и объем небольшой. Удачи, напишите потом как все-таки решили задачу. Интересно))
     
  6. гонжар

    гонжар Новичек

    Регистрация:
    11 янв 2017
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Про станок знаю…, мне нужны варианты для домашних условий, поэтому я и пришел сюда с вопросом. Буду думать над резиновым трафаретом. Если будут еще идеи обязательно пишите.
     
  7. gimm

    gimm Новичек

    Регистрация:
    8 авг 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Насколько я понимаю - это что-то вроде гидроабразивной резки? Для такого вида обработки металла станки достаточно дорогостоящие, может стоит обратиться в Гудимекс, например? Думаю, не стоит заморачиваться, особенно, если это не производственная затея, а небольшая партия для резки.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2018