Вопрос по обработке алюминия

Тема в разделе "СТАНКИ", создана пользователем 0080955, 10 фев 2019.

  1. 0080955

    0080955 Новичек

    Регистрация:
    10 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    Приветствую.

    Требуется совет для подбора или помощь в создании оборудования для решения задачи.


    Задача сверлить/пробивать в "П" образном алюминиевом профиле отверстия. Профиль имеет общие габариты ВхШхД - 10х8х2000 мм. Толщина стенки алюминия 1,3 и 1,75 мм у двух разных типов профиля.

    Отверстия требуется делать в двух противоположных стенках, ровно по центру относительно высоты и строго напротив друг друга. Диаметр отверстий на одной стенке 9 мм., на противоположной 5 мм. Количество отверстий на 1 изделии - по 7 штук, на равных друг от друга расстояниях вдоль всей длины профиля. Начальное и конечное отверстие должны располагаться в 40-60 мм (в пределах указанного диапазона) от края профиля.

    Производительность станка должна быть не менее 1000 метров профиля в смену, то есть 500 изделий.



    Прикладываю фото требуемого результата.



    Дополнительные задачи, не обязательные:

    1. Возможность нечастого увеличения количество отверстий с 7 до 9 на изделия, с изменением расположения всех отверстий для достижения равных расстояний между отверстиями.

    2. Снятие фаски со внутренней стороны профиля у меньшего по диаметру отверстия.



    Благодарю за ответы.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2019